С чего начать ремонт
Дата: 25-01-2017, 00:48 | Просмотров → 226
[img]/vk/img.php?url=https://pp.vk.me/c837336/v837336611/1de6d/Tq-2PNH8XGI.jpg[/img] Конечно же с проекта! Говорю это не как человек, который имеет корыстные цели предоставить свои услуги, а как человек, который делал ремонт в своей квартире и хотел бы поделиться своим опытом. Большинство людей, к сожалению, не уделяет особого внимания планированию и проектированию своего обновленного жилища. Часто технические решения отдаются на откуп мастерам или строительным бригадам. Возможно, мой опыт ремонта 2-х комнатной квартиры поможет многим людям обойти ряд сложностей и проблем, которые нам часто приходилось решать в авральном режиме. Ремонтировать предстояло квартиру общей площадью около 50 кв. м. в панельном доме, построенном 30 лет назад. Ремонтировать надо было капитально, - за 30 лет накопились проблемы с неработающими розетками, надоели неровные полы с усохшим линолеумом, крашеные стены на кухне и санузле, кривые стены и старые, пустотелые двери. За 30 лет к квартире делали только несколько косметических ремонтов, но все остальное осталось в таком виде, как его оставили строители. Из-за нехватки финансовых средств и, как результат, сравнительно большого ожидаемого срока ремонта (получилось 1 год) было принято решение не нанимать бригаду с бригадиром, а самому искать рабочих, ставить им задачи и принимать результат. Самая большая опасность, которая в этом случае ожидает собственника квартиры, - непродуманные решения и постоянные переделки, что значительно влияет на конечную стоимость. Переделывание уже сделанной работы всегда дороже, чем сделать с нуля, так как объемы работ по переделыванию сравнительно небольшие и мастерам не выгодно тратить свое время на мелкие задачи. Обычно получается так, что если вовремя не заметил проблему, - потом приходится неделями ждать мастера или искать нового специалиста. Для минимизации подобных проблем было принято решение потратить несколько недель времени и сделать документ, в котором указать детали по выполнению работ. Проект получился, возможно, не совсем профессиональным, но чрезвычайно полезным, так как давал представление рабочим, что именно необходимо сделать, а нам в дальнейшем дал возможность вовремя обнаружить недостатки и заставить мастера переделать работу. Ведь на бумаге-то все записано … Эти пару недель не пропали зря, так как во время разработки проекта «всплыло» много вопросов по применяемым материалам и размерам. Так что пришлось изрядно походить по магазинам, выбирая плитку с подходящими размерами, мебель на кухню и в ванную и т.д. Например, пришлось сначала спроектировать мебель для кухни, чтобы определиться с тем, как будет уложена плитка на рабочую стену, где будет место установки вытяжки, места установки розеток для электроплиты и вытяжки. Для прорисовки проекта использовался продукт Microsoft Visio, который уже был установлен на компьютере, и которого было вполне достаточно для выполнения данного типа задач. Искать и изучать специализированное программное обеспечение для проектирования помещений не было ни времени, ни желания... Первым делом был создан обмерный план, в котором были указаны все размеры. Этот план использовался как основа для всех чертежей или как источник данных для просчета количества требуемого материала. Обмерный план оказался чрезвычайно полезным документом, так как он давал доступ к данным по размерам вдали от ремонтируемой квартиры, сидя на работе или при посещении магазина. Не было бы у нас этого плана, - надо было бы множество раз уточнять размеры… |
Похожие новости:
0 Комментариев